Ремонт двигателя КАМАЗ 740 - РемонтКама.ру

Ремонт двигателя КАМАЗ 740

Виды ремонтов двигателей

  • Текущий. Включает в себя исправления мелких неисправностей, замену прокладок, протирку клапанов, удаление закоксованностей из картера, очистку камер сгорания и так далее;
  • Средний. Связан с неполной разборкой. Сюда относятся такие работы, как замена некоторых деталей (например, шкивов, насосов) и ремней;
  • Капитальный. Подразумевает обязательную полную разборку мотора, переукомплектацию с последующей сборкой и тестированием. Этот вид ремонта рекомендуется проводить не реже 150-180 тысяч пробега, но при экстремальных нагрузках, можно и раньше.

Порядок ремонта двигателей

1. Дефектовка

Мотор разбирается полностью, на спец.оборудовании проверяется постели блока и шейки коленчатого вала. Блок тщательно проверяется на наличие трещин и дефектов. Только после этого, начинается его подготовка к сборке.

2. Сборка

Сборка производится на подготовленных стендах. Каждая деталь перед установкой проверяется на качество и отсутствие брака. Мотор полностью собирается и устанавливается на проверочный стенд.

3. Тестирование и обкатка

Большое внимание уделяется проверке отремонтированного двигателя КАМАЗ на стабильную работу. Время проверки агрегата может занимать до суток.
При отсутствии проблем мотор проходит обкатку и последующую покраску.

Рекомендации по ремонту двигателя КАМАЗ:

  • до истечения гарантийного срока не следует разбирать двигатель, иначе утрачивается право на гарантийный ремонт двигателя;
  • трущиеся поверхности деталей, кроме оговоренных особо, при сборке смазывайте моторным маслом;
  • уменьшайте моменты затяжки на 10%, если моторное масло применяется в качестве смазочного материала;
  • неметаллические прокладки для удобства сборки, при необходимости, вставьте с нанесением на одну из сопрягаемых деталей консистентной смазки. Следите, чтобы прокладки равномерно прилегали к сопрягаемым поверхностям, были плотно зажаты и не выступали за контур сопряженных поверхностей;
  • при установке резиновые уплотнительные кольца и заходные фаски сопрягаемых деталей смазывайте консистентной смазкой;
  • не подгибайте шпильки при надевании на них деталей;

remont_admin

all author posts